четверг, 31 января 2013 г.

31 января 2013

Весьма странные предпочтения возникают... Решила приготовить живую гречку, пока она настаивалась, поняла что хочу ее с чесноком! Никогда в жизни такого не захотела бы, а сейчас не могла дождаться, когда она уже будет готова, вкус чеснока преследовал мое воображение часа два! Было очень вкусно, правда гречка, по-моему,  не совсем у меня дошла до кондиции..... поваром-сыроедом меня точно еще рано называть :)
Зато утром натерла морковки с ложкой меда и щепоткой корицы - было обалденно вкусно!!!
Думаю от чувства голода обостряются вкусовые рецепторы, ну и, может, мой организм уже хоть немного начал перестраиваться...
Вареного не хочется вообще! Реально только первый день у меня был сложным в этом плане! Больше привлекают фотки сыроедческих блюд, типа бананового тортика или хлебцов каких-то. Пока ничего такого не готовила, так как еще не добралась до хорошего магазина.
Кофе пью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий