понедельник, 28 января 2013 г.

28 января 2013

С раннего утра я чувствую какое-то предвкушение, восторженность, ощущение того, что я изменила жизнь к лучшему. Конечно, это еще только психологический фактор, но мне это нравится!
На работе был день рождения сотрудницы. Отпила пару глотков шампанского. И все. (ура!) Правда чай пила и кофе утром. От кофе я пока не отказываюсь. Мысленно я готовлю себя к тому, что нужно прекратить его пить, но пока я не готова. Думаю, это еще потерпит, ведь и умные люди говорят - нельзя резко становиться сыроедом. Ну чай я думаю скоро уже смогу не пить, сегодня, честно говоря, выпила его на автомате, только на половине чашки поняла, что не нужно его пить, ну уже решила не выливать.
Буду честной - к вечеру по дороге с работы появлялась мысль купить что-то не сырое, раз уж перехожу постепенно... Но возобновила в воображении образ меня здоровой, худенькой... и сработало! Для меня это главный приятный бонус сыроедения - совершенная фигура. Думаю она поможет мне устоять от соблазнов.
В итоге съела 4 яблока и морковку. Ну может еще сейчас употреблю ложку меда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий