воскресенье, 27 января 2013 г.

27 января 2013

Ну что же... кажется, я решила! Нет, не так. Да, я решила! Становлюсь сыроедом!

В книгах принято предисловие, но по сколько само сыроедение опровергает понятия "принятые нормы", "нормальность", "обычность", "как надо", то и предисловия не будет.

Сегодня третий день моих раздумий о сыроедении. Серьезных раздумий, так как несерьезные начались еще давно, возникали, исчезали. Иногда на мысли о сыроедении я отвечала себе, что все же это не для меня. Как - без творога? как - без тортика? как - без шампанского в Новый год???
Все мои раздумья можно назвать - "Хочется, но колется". Я же не просто так начинала об этом думать, не из-за моды (которая, к стати, так и не наступила, наверное, из-за слишком сложного и по-настоящему отверженного процесса становления сыроедом), не из-за уговоров кого-то из знакомых. Нет, это желание родилось в моем сознании. Я всегда хотела совершенства, любила испытания силы воли, не боялась трудностей. Но взвешивая то, что потеряю, и то, что обрету, чаша весов склонялась к тому, что потеряю я больше. А сейчас, наверное, я просто доросла что ли до этого, созрела. Ведь ну сколько можно съесть любимых блюд? Я же их уже ела и не раз. И попробовала в жизни многое, разное, вкусное и не очень. Сколько еще нужно?
Нет, если вы еще не бывали в all inclusive, не стоит пока становиться сыроедом! Вы потом сорветесь с котушек.

Итак, я уже насытилась изобилием чревоугодия. Мой вес меня не устраивает. Я хочу совершенства, хочу быть здоровой. Я не приемлю никаких стереотипов в жизни. По-моему, это самые что ни на есть показания к сыроедению!
К стати, вегетарианкой я никогда не была. Животных люблю, но ношу шубы... К мясу равнодушна, как к продукту питания. Минус вегетарианства - он не имеет достаточно жестких ограничений, которые мне нужны сейчас. Я не мазохистка, просто к примеру, никогда не могла соблюдать легкую диету, мне нужно или голодание, или я ем все подряд.

Я сейчас акцентирую внимание на питание, вкусности и т.д. не спроста. Не подумайте, что я только на этом аспекте основываюсь, становясь сыроедом. Нет, я принимаю сыроедение как образ жизни, ясность мыслей и силу духа. Просто для меня именно в соблазнах вкусно-вредной пищи была главная преграда к переходу, и, думаю, это будет главная сложность. Собственно, этот блог я решила писать, чтобы отследить все ступени этого процесса. Я не знаю, как оно будет. Может, для меня будут сложными совсем другие вещи. Может, я вообще не смогу стать сыроедом. Я не знаю. Но знаю, что я хочу изменить свою жизнь к лучшему. Мне нужна стратегия, четкая ограниченность.

В завершение сегодняшней заметки хочу поблагодарить человека, который подтолкнул меня на этот путь. Это девушка, имя которой я пока не называю, как и свое. Она сыроед с годовым стажем. Она прекрасно выглядит, великолепно себя чувствует и она счастлива. Мои вялые мысли, сомнения еще бы долго оставались таковыми, если бы не она. Хоть она и не сделала ничего кардинального, но именно она сыграла решающую роль в моем шаге в новый мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий