пятница, 1 февраля 2013 г.

01 февраля 2013

Все отлично, радуюсь сыроедству! Сегодня - фрукты и жменька арахиса.
Вчера была с друзьями в кафе, они ели вкуснющие блины с шоколадом..... а я пила свежевыжатый морковно-яблочный сок! Удержаться было легко, для меня вареная еда стала каким-то гадким продуктом, который, конечно, очень вкусный, но я что ли не могу переступить эту черту, съесть такое блюдо - это как попробовать кокаин....
Очень надеюсь, что это чувство у меня не пройдет. Знакомые сыроеды против такого резкого перехода, но основа сыроедства - прислушиваться к себе, так что пока мое тело и разум говорит мне - не ешь эту дрянь!
п.с. Среди дня мне очень запахло шашлыком... и я прямо представила перед собой пылающий аппетитный кусочек... Наверное, это те побочные эффекты... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий